Airbus и SAS изучат взлетно-посадочную полосу гибридных и самолетов

Airbus и SAS изучат взлетно-посадочную полосу гибридных и самолетов

Скандинавская авиакомпания SAS и европейский производитель самолетов Airbus объявили в среду о создании партнерства для изучения экосистемы и потребностей гибридных и электрических самолетов.

Партнерство будет включать исследовательский проект для «лучшего понимания гибридных электрических самолетов для коммерческого использования в больших масштабах», говорится в заявлении SAS.

Сотрудничество, которое начнется в июне и продолжится до декабря 2020 года, также будет сосредоточено на адаптации инфраструктуры, особенно в аэропортах, к внедрению электрических и гибридных рейсов.

«Мы гордимся нашей амбициозной работой в области устойчивого развития и рады, что Airbus выбрал SAS для сотрудничества в этом будущем проекте», - сказал Рикард Густафсон, генеральный директор SAS, который говорит о «революционном» дизайне. ».

 Цель SAS - сократить выбросы парниковых газов на 25% к 2030 году, прежде всего за счет модернизации своего парка и увеличения использования биотоплива.

«В долгосрочной перспективе мы не хотим больше выделять парниковых газов, поэтому это партнерство способствует (...) достижению наших целей», - сказал AFP Ларс Андерсен, глава подразделения. Устойчивое развитие в SAS.

Авиационная отрасль стремится меньше зависеть от ископаемого топлива для достижения целей по сокращению выбросов CO2.

В 2017 году Airbus, немецкий промышленный Siemens и британский производитель двигателей Rolls-Royce объявили о партнерстве в разработке краткосрочного демонстратора полета, «значительного шага» в области гибридных и электрических двигателей для коммерческой авиации.

Этот гибридный электрический демонстратор, получивший название E-Fan X, должен появиться в 2020 году.